На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне
Новости Ford

Новый пикап Ranger представлен на автосалоне в Бангкоке

Новый пикап Ranger представлен на автосалоне в Бангкоке
  • Новый Ford Ranger демонстрирует яркий облик, современные технологии и улучшенную топливную экономичность
  • Мультимедийная система SYNC 2, система удержания автомобиля на полосе, адаптивный круиз-контроль и система Driver Alert, предупреждающая об усталости водителя, делают новый Ford Ranger одним из самых технологичных пикапов
  • Новый Ford Ranger наделен превосходной грузоподъёмностью и способен буксировать прицепы массой до 3 500 кг

БАНГКОК, Таиланд, 24 марта 2015 г. — Компания Ford представила на автосалоне в Бангкоке новый Ford Ranger, который устанавливает новые стандарты в сегменте пикапов. Модель отличается непревзойдённым сочетанием функциональных возможностей, качества исполнения и передовых технологий.

Новый Ford Ranger демонстрирует обновлённый дизайн экстерьера, стильный и функциональный интерьер, а также мощность, инноваций и комфорт, которыми традиционно выделяется Ford Ranger. Благодаря новейшим технологиям Ford Ranger предлагает водителям новые, более практичные пути решения повседневных задач.

«Новый Ford Ranger демонстрирует высокий уровень комфорта и изысканности без ущерба практичности, которая востребована среди наших клиентов, — сказал Роэлант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и сервису, Ford of Europe. — Этот технологичный автомобиль открывает перед владельцем множество возможностей — как в качестве утилитарного пикапа, так и семейного автомобиля».

Дизайн пикапа претерпел заметные изменения. Дерзкий, современный внешний вид придаёт Ford Ranger солидность и мощь настоящего внедорожника. Линия капота плавно переходит в трапециевидную решётку радиатора. Крупные фары делают пикап узнаваемым в дорожном потоке и подчёркивают технические решения, использованные создателями облика нового Ford Ranger.

Обновлённый внешний вид органично дополнен стильным интерьером салона, где водитель и пассажиры получают комфорт, по уровню сопоставимый с легковыми автомобилями.

Пикап Ford Ranger по-прежнему демонстрирует одни из лучших характеристик в своём классе. Глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм, а его дорожный просвет равен 230 мм. Автомобиль полностью готов к испытаниям бездорожьем. Угол въезда нового Ford Ranger составляет 28о, съезда — 25о, благодаря чему можно быть уверенным в успешном преодолении автомобилем достаточно крутых препятствий.

Надёжная раздаточная коробка с электронным блоком управления позволяет водителям полноприводных моделей на ходу переключать привод с 4×2 на 4×4 с помощью кнопки на центральной консоли. При движении на малых оборотах, а также для дополнительного торможения при спуске водители также могут задействовать привод 4×4. Задний дифференциал с электронной блокировкой обеспечивает лучшие показатели тяги двигателя в сложных условиях. При выдающихся внедорожных возможностях Ford Ranger остается утилитарным автомобилем с превосходной грузоподъемностью и способностью буксировки прицепов массой до 3 500 кг.

Все эти преимущества нового Ranger сочетаются с таким уровнем комфорта, который обычно недоступен для владельцев грузовых пикапов. Так, например, инженеры Ford дополнительно отрегулировали подвеску — с тем, чтобы обеспечить комфорт и лучшую управляемость автомобиля. Кроме того, в конструкции нового Ford Ranger использованы современные звукопоглощающие материалы. В результате салон автомобиля стал одним из самых «тихих» и комфортабельных в своём классе.

Новый Ford Ranger оснащен рядом передовых технологий, в числе которых: передовая мультимедийная система SYNC 2; система оповещения об уходе с полосы и система удержания автомобиля на занимаемой полосе; адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о находящемся впереди препятствии; передние и задние датчики парковки; электронная система курсовой устойчивости; система, предупреждающая об усталости водителя (Driver Alert); система помощи при трогании в гору; система контроля устойчивости на спуске; система адаптивного контроля нагрузки и система помощи при экстренном торможении.


Вернуться к списку