Локализация двигателя Ford на российском заводе составила 78%
- Локализация двигателя, выпускаемого на российском заводе Ford Sollers, составила 78%;
- Двигателем Duratec 1,6 л российского производства оснащаются Ford Fiesta, Ford Focus и Ford EcoSport;
- Высокий уровень локализации позволяет компании повысить эффективность производства и снижать валютные риски.
МОСКВА, Россия, 20 июля 2017 г. — Компания Ford Sollers объявляет, что уровень локализации выпускаемого в России двигателя Ford Duratec объемом 1,6 л. составил 78%. Высокий уровень локализации достигнут за счет выхода двигателестроительного предприятия в Елабуге на рабочие объемы производства. К настоящему времени выпущено уже более 30 000 силовых агрегатов, значительная часть компонентов которых произведена в России из российского сырья.
Повышение уровня локализации популярного у российских покупателей силового агрегата позволяет повысить экономическую эффективность производства и снизить влияние колебания курсов валют на стоимость.
К настоящему моменту локализованы следующие компоненты двигателя:
- блок цилиндров;
- головка блока цилиндров,
- крышки коренных подшипников;
- поршень в сборе с кольцами и пальцем;
- свечи зажигания;
- коленвал;
- моторное масло для первой заливки на конвейере.
В России выпускается проверенный временем бензиновый атмосферный
Открывшийся в сентябре 2015 года завод по выпуску двигателей Ford Sollers в Елабуге стал первым в России двигателестроительным предприятием иностранного бренда. Новый завод оснащен самым современным высокотехнологичным оборудованием, автоматизация производства достигает 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.
Надежность локализованных двигателей, а также их полное соответствие общемировым стандартам Ford подтверждены многочисленными тестами в России и за рубежом. Так, собранные в Елабуге двигатели прошли сотни часов тестирования на динамометрических стендах завода двигателей в Бридженде, Великобритания, включая высокоскоростные тесты, а также тесты на надежность на протяжении 600 часов, что эквивалентно пробегу в 160 000 км. Кроме того, оснащенные новыми двигателями автомобили прошли десятки тысяч километров тестов на дорогах общего пользования в России.
Соответствие стандартам на шум и вибрации подтверждено заводскими испытаниями, которые проводились европейской командой по шуму и вибрациям. Перед отправкой на заводы Ford Sollers для установки на автомобили, все двигатели проходят функциональный «горячий» тест.
Вернуться к списку