Ford разрабатывает новую систему автоматической парковки, активируемую нажатием кнопки изнутри или снаружи автомобиля
- Ford разрабатывает технологию автоматической парковки, позволяющую водителю парковать автомобиль нажатием кнопки изнутри или снаружи автомобиля
- Прототип системы полностью автоматической парковки от компании Ford контролирует рулевое управление, выбор передачи и движение вперёд и назад, позволяя парковать автомобиль нажатием кнопки
- Система полностью автоматической парковки основана на существующих технологиях Ford, таких как система активной помощи при парковке и автоматическая трансмиссия Ford Powershift
ЛОММЕЛЬ, Бельгия, 10 октября 2013 года — Ford Motor Company разрабатывает новую технологию автоматической парковки, позволяющую водителям парковать автомобиль нажатием кнопки изнутри или снаружи автомобиля.
Технология, получившая название система полностью автоматической парковки, на данный момент существует в виде прототипа и контролирует рулевое управление, выбор передачи и движение вперёд и назад, позволяя парковать автомобиль нажатием кнопки. На этой неделе компания Ford впервые демонстрирует новую технологию журналистам на испытательном полигоне в Ломмеле, Бельгия; видео доступно по ссылке.
«Парковка в современных городских условиях может быть затруднительной и вызывать стресс, — прокомментировала Барб Самарджич, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. — Мы хотим, чтобы процесс парковки был как можно проще, эффективнее и аккуратнее, и это требует разработки новых концепций и подходов».
Эксперты центра исследований и передовых разработок Ford используют существующие технологические достижения Ford, такие как система активной помощи при парковке и трансмиссия Powershift для создания технологии помощи при парковке нового поколения — системы полностью автоматической парковки.
Автоматическая трансмиссия Ford Powershift способна контролировать переключение передних и задней передач автомобиля без участия водителя, в то время как система активной помощи при парковке находит свободные парковочные места достаточной площади и паркует в них автомобиль.
Система полностью автоматической парковки будет распознавать подходящие для параллельной парковки парковочные места при помощи ультразвуковых сенсоров. Затем водитель должен будет активировать систему, переключившись на нейтральную передачу и нажав кнопку внутри автомобиля, либо при помощи пульта дистанционного управления, находясь снаружи. Система возьмёт под контроль рулевое управление, движение вперёд и назад, торможение и маневрирование автомобиля в выбранном парковочном пространстве.
Система полностью автоматической парковки сможет находить парковочные места при скорости до 30 км/ч, водителю необходимо будет держать кнопку нажатой в течение всего манёвра, чтобы иметь возможность в любое время отменить действие системы.
Поскольку системы помощи при парковке компании Ford могут парковать автомобили в пространствах, всего на 20% превышающих общую длину автомобиля, система полностью автоматической парковки могла бы освободить значительную часть неэффективно используемого парковочного пространства, в случае, если бы системой оснащалось значительное количество автомобилей.
Компания Ford недавно представила новый концепт Ford S-MAX, оснащенный целым рядом технологий нового поколения, включая усовершенстованную версию системы активной помощи при парковке с возможностью перпендикулярной парковки. Данная технология впоследствии может быть внедрена в полностью автоматизированную систему, которая поможет водителям парковать автомобили в условиях ограниченного пространства и при заезде в гараж.
«У нас уже имеются технологии, позволяющие нам однажды превратить полностью автоматизированную парковку в реальность для клиентов Ford, — прокомментировал Пол Маскаренас, главный технический директор и вице-президент департамента исследований и инноваций Ford. — Система полностью автоматической парковки принесёт дополнительные преимущества водителям с ограниченной подвижностью, в том числе инвалидам и водителям пожилого возраста, а также всем тем, кто ежедневно испытывает трудности при совершении парковочных манёвров задним ходом на загруженных узких улицах».
Вернуться к списку