Ford инвестирует 500 млн долларов в разработку нового штатного комплекса систем безопасности и помощи водителю Ford Co-Pilot360
- Ford представляет комплекс систем помощи водителю Ford
Co-Pilot360 , который скоро станет базовым оснащением всех автомобилей Ford. - Ford представляет комплекс систем помощи водителю Ford
Co-Pilot360 , который скоро станет базовым оснащением всех автомобилей Ford. - В Северной Америке Ford
Co-Pilot360 является наиболее всеобъемлющим комплексом систем помощи водителю среди устанавливаемых в качестве базового оснащения аналогичных систем конкурентов массовых сегментов*. Большинство из входящих в него технологий уже доступны в России. - В 2019 году Ford представит технологию помощи при движении задним ходом с функцией автоматического торможения, которая поможет снизить риск столкновения при движении задним ходом и обеспечит водителю контроль пространства автомобиля на 360 градусов.
- Ford инвестирует 500 миллионов долларов на протяжении следующих 5 лет в разработку новых технологий безопасности и помощи водителю.
ДИРБОРН, США, 19 марта 2018 г. — Ford представляет
В Ford
В 2019 году Ford
Ford
«Хотя сегодня наши автомобили более безопасны, чем когда бы то ни было, опрошенные нами водители испытывают стресс
Ford
Основой Ford
Эта технология призвана решить проблему, которую выявило недавнее исследование Ford: все больше автомобилистов боятся столкновения с пешеходом. Система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов к 2020 году станет стандартным оснащением на 91% всех автомобилей Ford, реализуемых в Северной Америке.
Система контроля слепых зон BLIS (Blind Spot Information System) с помощью радара обнаруживает транспортные средства, находящиеся в слепой зоне автомобиля и предупреждает водителя об опасности световым сигналом, загорающимся на боковом зеркале заднего вида. Система предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении оповещает о приближении автомобиля сбоку при медленном выезде задним ходом из парковочного места.
Система удержания полосы движения (ассистент движения в полосе) имеет три функции. При приближении к разметке полосы, система предупреждает водителя с помощью вибрации на рулевом колесе о необходимости корректировки траектории. Система также имеет функцию мониторинга усталости водителя: при помощи обращенной на дорогу камеры техника следит за манерой езды водителя, и, если ее изменение может свидетельствовать о снижении внимательности человека за рулем, сигнализирует об опасности звуковыми сигналами и предупреждениями на приборной панели. Наконец, система удержания полосы движения способна самостоятельно создать усилие на руле, достаточное для возвращения автомобиля в центр полосы движения.
Внедрение технологий помощи водителю затронет и сегмент коммерческих автомобилей. К 2020 году модели Ford серий E,
Ford инвестирует 500 миллионов долларов на протяжении следующих 5 лет в разработку новых технологий безопасности и помощи водителю. Усилия будут преимущественно сосредоточены на упрощении технологий — в компании считают, что они должны работать именно так, как ожидают водители. Это требование приобретает особую важность в свете возрастающей автоматизации управления автомобилем.
Исследователи Ford тестируют взаимодействие с новыми технологиями на виртуальном симуляторе VIRTTEX в. Дирборне. Эффективность новых систем проверяется с помощью симуляции столкновений, построенных на основе данных сотен тысяч километров тестового пробега. Чтобы проверить работоспособность связки новейшего радара и камеры, инженеры Ford проехали свыше миллиона километров по всему миру.
Эта работа также поможет автомобилистам и пассажирам легче принять идею полностью автономных автомобилей.
«Многие до сих подвергают сомнению саму концепцию автономных автомобилей, — сказал Джим Фарли. — Но автомобилисты, которые уже пользуются технологиями помощи водителю, более открыты идее автомобилей, берущих на себя весь процесс управления».
*Имеющих модели во всех рыночных сегментах, аналогично Ford.
Вернуться к списку