1,0-литровый Ford EcoBoost стал лучшим малолитражным двигателем 2015 года
1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost удостоен награды в категории «Лучший двигатель года объемом до 1,0 литра» в рамках премии «Международный двигатель 2015 года» (2015 International Engine of the Year) четвертый год подряд- Это восьмая награда премии «Международный двигатель года» за четыре года, присужденная экономичному двигателю Ford EcoBoost объемом 1,0 л— единственному двигателю в истории, который трижды подряд был признан «Международным двигателем года»
- Революционный двигатель был назван лучшим в своем классе за свои динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность. В настоящее время Ford исследует новую технологию деактивации цилиндров для дальнейшего повышения эффективности двигателя
- EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;
- EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на смарт-кроссовере Ford Kuga;
- Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с
6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.
ШТУТГАРТ, Германия, 18 июня 2015 г. — Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford в странах Европы, где он успел завоевать популярность благодаря своей топливной экономичности и впечатляющей производительности, получил восьмую награду за четыре года в рамках премии «Международный двигатель 2015 года».
Четвертый год подряд
Ford работает совместно с партнерами Schaeffler Group над тестированием нового двухмассового маховика, который позволит обеспечить деактивацию цилиндров в широком диапазоне нагрузок и оборотов и минимизировать уровни шума, вибрации и жесткости. Испытания на тестовых треках с использованием рабочего прототипа в Европейском центре исследований и инноваций Ford в Ахене (Германия) продемонстрировали дальнейшее улучшение топливной экономичности до 6%.
«Даже для такого компактного двигателя, как
Ранее
Глобальное семейство мощных и в то же время экономичных двигателей Ford EcoBoost включает в себя четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,3 литра, а также двигатели V6 объемом 2,7 и 3,5 литра. Последний разрабатывается с целью оснащения им нового суперкара Ford GT, с которым компания вернется в гонки «24 часа Ле-Мана» в 2016 году.
На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены на данный момент в следующих версиях:
* Цифры основаны на данных, полученных по 20 европейским странам: Австрии, Бельгии, Великобритании, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Ирландии, Италии, Нидерландам, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Испании, Швеции и Швейцарии.
Вернуться к списку