Продажи Ford Transit в I квартале 2018 г. выросли на 63%, в отдельных регионах – более чем на 200%
- В I квартале 2018 г. в России было продано 2334 автомобилей семейства Transit, на 63% больше, чем за аналогичный период 2017 г.; Transit сохранил лидерские позиции среди легких коммерческих автомобилей иностранных брендов.
- В отдельных городах за пределами Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга продажи выросли на 200-256%.
- Наиболее востребованной версией остается цельнометаллический фургон, однако значительно увеличилась доля шасси, допускающего установку разнообразных надстроек.
МОСКВА, Россия, 16 апреля 2018 г. — Компания Ford сообщает, что продажи легких коммерческих автомобилей Ford в марте 2018 г. выросли на 77% по отношению к марту прошлого года, было продано 1074 автомобиля. За первый квартал 2018 г. рост составил 63% к аналогичному периоду 2017 г., реализовано в общей сложности 2334 автомобиля. Это позволило Ford Transit достичь доли в 45% от общего объема рынка LCV иностранных брендов в России и сохранить лидерство в данном сегменте.
При стабильно высоком росте продаж в основных
Наиболее крупными потребителями автомобилей Transit в первые 3 месяца года стали Московская область (45% от общего объема) и
Ford Transit пользуется спросом как у частных предпринимателей, так и крупных компаний и государственных структур. В общем объеме продаж на поставки крупному бизнесу и государственным службам по итогам I квартала 2018 г. пришлось свыше 20%. Наиболее популярной версией у всех клиентов остается цельнометаллический фургон (72% от общего объема продаж), однако растет востребованность у клиентов и других модификаций Ford Transit. Так, по сравнению с I кварталом прошлого года c 23% до 28% в продажах Transit выросла доля шасси. На шасси с ординарной кабиной и сверхдлинной базой с грузоподъемностью 2,75 т (155 л.с.,
По итогам 2017 г. и I квартала 2018 г. Ford Transit является самым продаваемым коммерческим автомобилем среди иностранных брендов в России*. Общие продажи линейки коммерческих автомобилей Ford в январе—марте 2018 г. составили 2334 автомобиля, что позволило достичь доли в 45% от общего объема рынка LCV иностранных брендов в России.
Успех Transit на рынке обеспечен надежностью и низкой стоимостью владения автомобилем, а также наличием широкой гаммы версий, в том числе созданных специально для российских заказчиков с привлечением сертифицированных кузовостроителей. В 2016 году Ford Sollers открыла сеть специализированных Transit Центров, созданных для обеспечения таргетированного сервиса и обслуживания покупателей коммерческих автомобилей. Персонал Transit центров прошел специализированное обучение в области обслуживания и продаж коммерческого транспорта и спецверсий Ford Transit. Это позволило повысить качество сервиса и предоставить оптимальные решения для каждого заказчика с учетом его потребностей. В настоящее время сеть охватывает 40 городов России, покрывая территорию от Краснодара до Хабаровска.
*По данным АЕБ
Вернуться к списку