На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне
Новости Ford

Ford Performance объявляет состав пилотов чемпионата IMSA на 2016 год

  • Ford Chip Ganassi Racing анонсирует имена гонщиков, которые будут пилотировать Ford GT на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar в 2016 году
  • Ford Chip Ganassi Racing примет участие в чемпионате IMSA 2016 года в составе двух экипажей Ford GT
  • Видео доступно по ссылке

ХОМСТЕД, штат Флорида, 25 ноября 2015 года – Ford Chip Ganassi Racing официально объявляет имена четырёх гонщиков, которые в 2016 году будут принимать участие в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar за рулём новых Ford GT.

Райан Бриско, Ричард Вестбрук, Дирк Мюллер и Джоэй Хэнд будут пилотировать два автомобиля Ford GT, которые заявлены в качестве участников всех соревнований, входящих в программу чемпионата IMSA WeatherTech в следующем году.

Хэнду и Мюллеру предстоит управлять автомобилем Ford GT под номером 66, а Бриско и Вестбрук будут сменять друг друга за рулём Ford GT № 67. Знатоки истории Ford и поклонники автоспорта сразу же обратят внимание на значимую преемственность этих номеров от легендарных предшественников – автомобилей Ford GT-40, которые становились триумфаторами в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1966 и 1967 годах. Ford отметит 50-летие первой такой победы возвращением Ford GT на трассу Ле-Мана в 2016 году.

IMSA команда гонки в Дайтоне станет поистине интернациональной, так как в ней будут значиться спортсмены, представляющие США (Хэнд), Великобританию (Вестбрук), Австралию (Бриско) и Германию (Мюллер).

«Нам трудно выразить словами, с каким восхищением мы представляем нашу команду гонщиков, – прокомментировал Радж Наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка и главный технический директор, Ford Motor Company. – Это напрямую касается всей нашей деятельности, и оптимальный выбор пилотов для гоночной программы Ford GT является не менее важным, чем создание нового автомобиля. Мы верим в то, что у нас лучший автомобиль, и теперь у нас есть и соответствующие ему лучшие гонщики».

«Я прежде всего смотрю на преданность людей своему делу, – прокомментировал Чип Ганасси, владелец Ford Chip Ganassi Racing. – Все гонщики такого уровня способны развивать высокие скорости. Нам нужны те, кто готов работать в коллективе. Те, у кого есть опыт участия в соревнованиях на выносливость. Те, кому уже доводилось выходить на старт в Ле-Мане. Суммируя всё это, мы получаем команду, участники которой выполняют свою работу так, как если бы они уже достаточно долго выступали вместе».

История участия спортивных автомобилей Ford в гоночных соревнованиях ведёт свой отсчёт с 60-х годов прошлого века. Сегодня спортивные достижения Ford играют значимую роль в дальнейшем развитии технологии EcoBoost. Пилоты автомобилей Ford с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом, выступавшие за команду Ford Chip Ganassi Racing, в первом сезоне соревнований IMSA в 2014 году преодолели более 15 000 миль в гонках на выносливость, добившись трёх побед, включая победу в престижной гонке «12 часов Себринга», а также семи подиумов. В 2015 году компилка наград команды и двигателя пополнилась победой в гонке Rolex 24 в Дайтоне, а затем ещё одним успехом на «Трассе Америки» (COTA) в Американской серии Ле-Ман.

Новый суперкар Ford GT воплощает в себе результаты многолетней работы компании Ford по внедрению инноваций, улучшению аэродинамических характеристик и разработке ультраэкономичных двигателей EcoBoost. В июне 2015 года, накануне старта «24 часов Ле-Мана», Ford объявил о своём предстоящем возвращении в гоночную серию GT с новым Ford GT.

В активе команды Чипа Ганасси насчитывается семь чемпионских титулов IMSA, 46 побед и шесть абсолютных побед в гонках Rolex 24 в Дайтоне.

ИНФОРМАЦИЯ О ГОНЩИКАХ

  • Джоэй Хэнд возвращается в команду Ford Chip Ganassi Racing. Пилот, имеющий репутацию одного из лучших шоссейных автогонщиков в мире, проведёт второй полный сезон в Ford Chip Ganassi Racing после того, как он помог команде занять четвёртое место в серии гонок прототипов 2015 IMSA. Он также был в составе экипажа, победившего на «Трассе Америки» в Американской серии Ле-Ман, и ещё пять раз поднимался на подиум – в том числе, на вторую ступень по итогам заключительного соревнования сезона в Атланте. Ранее Джоэй Хэнд выигрывал Rolex 24 в Дайтоне – в 2011 году, в первом из трёх своих выступлений за команду на этой трассе (2011-2013). В гонке 2011 года Хэнд долгое время показывал лучшие результаты, и в общей сложности провёл за рулём автомобиля № 01 116 кругов дистанции из 231. Он шесть раз выходил в лидеры на пути к четвертой (из шести) побед команды Чипа Ганасси в Дайтоне – в соревновании, которое считается «классикой» современного автоспорта. Кроме того, Хэнд принимал участие в гонках серии DTM (2012-2014) и Американской серии Ле-Ман (2004-2011); в его послужной список входят два триумфа на «12 часах Себринга», а также титул чемпиона серии GT, завоёванный в 2011 году.
  • Райан Бриско вновь под флагом Ганасси. Райан Бриско, обладатель 12 титулов в чемпионате IMSA и восьми первых мест в гоночной серии Verizon IndyCar, снова будет защищать цвета команды Ганасси. Сезон 2014 года он провёл за рулём автомобиля NTT DATA № 8 в серии Verizon IndyCar. Свою карьеру автогонщика IndyCar Бриско начал за рулем автомобиля No. 33 в команде Target Chip Ganassi Racing (TCGR) в 2005 году, вместе с партнёрами Скоттом Диксоном и Дарреном Мэннингом (тогда на старт выходили три машины). Тогда же он принял участие в гонке «24 часа Дайтоны». За последние десять лет Райан Бриско сменил несколько команд в соревнованиях IMSA, записав на свой счёт 12 побед в 36 гонках. Его недавние успехи датируются текущим годом – это первые места в Rolex 24 в Дайтоне и в «12 часах Себринга» (в классе GTLM).
  • Дирк Мюллер – самый опытный член команды. Ветеран автомобильного спорта Дирк Мюллер начал свою карьеру в соревнованиях IMSA 17 лет тому назад, и за плечами у него уже 111 гонок. За это время Дирк одержал 18 побед и 30 раз занимал первую позицию на старте. В 2014 году он провёл полный сезон IMSA в классе GTLM, выступая за команду BMW Team RLL.
  • Ричард Вестбрук – «выходец» из картинга. После многообещающих выступлений в картинге и в классе одноместных автомобилей Ричард Вестбрук перешёл в серию GT, а затем стал «заводским» гонщиком команды Porsche. По итогам 2009 года он вышел победителем чемпионата GT2 – соревнования, которое проводится под патронатом Международной Автомобильной федерации (FIA). В 2011 году Вестбрук подписал контракт с Chevrolet, после чего в течение пяти лет принимал участие и в серии GT, и в гонках прототипов. Всего за 9-летнюю спортивную карьеру он одержал восемь побед, включая «12 часов Себринга» (2013 г.) и в «6 часах Глен» (2014-2015 г.г.), а также завоевал восемь «поулов».

Вернуться к списку