На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне
Новости Ford

Двигатель Focus RS подготовят профессиональные «слушатели»

  • В рамках тщательной проверки качества спорткаров Focus RS специалисты по «прослушиванию» двигателей Ford производят специальные испытания в звуконепроницаемых боксах для выявления мельчайших проблем
  • Благодаря многомесячным тренировкам эти специалисты способны менее чем за минуту определить в двигателе наличие проблем, которые затем будут устранены, прежде чем он будет установлен в автомобиль
  • Ford также применяет аналогичные испытания в Валенсии для экономичных и мощных двигателей EcoBoost, которыми оснащаются другие модели, включая Focus ST, S-MAX и Mondeo

Валенсия, Испания, 5 апреля 2016 г. — Что общего у производства двигателей и настройки пианино или дегустации вин? Как установили в компании Ford, даже в современном мире, где все чаще полагаются на высокотехнологичные устройства, порой ничто не в состоянии заменить органы чувств человека, когда речь заходит об обеспечении высочайшего качества.

Высококвалифицированные специалисты с тонким слухом проводят звуковые испытания, чтобы убедиться в безукоризненной работе 2,3-литрового 350-сильного двигателя EcoBoost перед его установкой в автомобили Focus RS.

«Эта команда специалистов отлично знает, как должен звучать идеально откалиброванный двигатель, и по малейшим отклонениям звучания может определить наличие и характер неисправности, — комментирует Гуннар Херрман, вице-президент по качеству, Ford of Europe. — Они напоминают докторов, которые, несмотря на новейшие диагностические технологии в их распоряжении, все равно используют стетоскоп, чтобы прослушивать пациентов».

Для тренировки слуха сотрудники завода Ford в Валенсии (Испания) используют специально подготовленные двигатели с дефектами, в работе которых отчетливо слышны признаки неисправности. После нескольких месяцев обучения и тренировок на них специалисты достигают квалификации, позволяющей за одну минуту проводить сверхточное тестирование двигателей в одном из 18 звуконепроницаемых боксов в конце производственной линии.

При обнаружении постороннего звука в двигателе — треска или свиста, обычно свидетельствующего о таких проблемах, как заблокированный канал для смазки или поврежденные зубья передачи, — проблемный двигатель отправляется на дальнейшую проверку и устранение проблемы. Этот метод тестирования позволяет постоянно совершенствовать качество производственного процесса.

350-сильная версия 2,3-литрового двигателя EcoBoost от Ford, которой оснащается новый Focus RS, обеспечивает «горячему» хэтчу разгон до 100 км/ч за 4,7 с и максимальную скорость 266 км/ч.

Такое же тщательное тестирование специалистами по «прослушиванию» в Валенсии проходят и двигатели моделей Ford Focus ST, S-MAX и Mondeo.

«Прослушав тысячи двигателей, быстро замечаешь, если что-то работает не так, — комментирует Хуан Карлос Розмари, специалист контроля качества завода двигателей в Валенсии. — Каждый тип двигателя имеет свой собственный уникальный звук, и, зная его, при прослушивании в звуконепроницаемых боксах нетрудно определить характерные изменения, говорящие о проблемах».

Ежедневно команда специалистов по «прослушиванию» двигателей в Валенсии проверяет более 2 000 двигателей. Подготовка двигателя к испытаниям дает несколько минут тишины, чтобы дать слуху отдохнуть и сохранять концентрацию в течение всего рабочего дня.

Таланты сотрудников также незаменимы в таких тонких процессах, как работа над кожаным салоном Ford Vignale и изготовление вручную трехмерных форм кузовов для будущих моделей в дизайнерских студиях Ford.

«Огромный опыт и профессионализм специалистов Ford в сочетании с новейшими технологиями помогает нам добиваться высочайшего качества продукции, делая наши автомобили все более привлекательными, эффективными и надежными», — отмечает Херрман.


Вернуться к списку