На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне
Новости Ford

5-тысячный двигатель сошел с конвейера завода Ford Sollers в Елабуге

5-тысячный двигатель сошел с конвейера завода Ford Sollers в Елабуге
  • С конвейера двигателестроительного завода Ford Sollers в Елабуге сошел пятитысячный двигатель российского производства
  • Локализация двигателей Ford Sollers достигла 45% в рекордные сроки
  • Двигателями 1,6 л Duratec российского производства оснащаются уже две модели Ford – субкомпактный кроссовер Ford EcoSport и новый Ford Fiesta, – вслед за которыми российский двигатель получит и новый Ford Focus

ЕЛАБУГА, Татарстан, 14 марта 2016 г. – Ford Sollers сообщает о том, что с конвейера высокотехнологичного двигателестроительного завода компании в Елабуге сошел пятитысячный двигатель российского производства. К началу 2016 года, в рекордные сроки с момента старта производства двигателей в сентябре прошлого года, компанией был достигнут уровень локализации двигателей в 45%.

На сегодняшний день российскими атмосферными бензиновыми двигателями серийно оснащаются уже две модели Ford, производство которых налажено на заводе в Набережных Челнах, – субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с., а новый Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек – двигатели мощностью 85, 105 и 120 л.с. Третьей моделью Ford российского производства, которая будет оснащаться двигателем 1,6 л Duratec, станет новый Ford Focus.

Эти надежные и экономичные двигатели с низким уровнем шума и выбросов отвечают самым высоким стандартам качества Ford и последним экологическим требованиям. Двигатели российского производства успешно прошли множество тестов, подтверждающих их качество и надежность.

В рамках долгосрочной стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые в Елабуге двигатели имеют существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков, и произведены из локального сырья.

С 2015 года Ford Sollers закупает выпускаемые из отечественного сырья отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания, а с 2016 года – поршни из российского сырья. В начале февраля компанией было подписано соглашение с ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ»), предусматривающее поставку масел LUKOIL GENESIS для конвейерной заливки во все двигатели российского производства, выпускаемые на новом заводе в Елабуге. В дальнейшем список локализованных компонентов пополнят и другие алюминиевые детали, а также крепежи и провода.

Годовая мощность двигателестроительного завода Ford Sollers на первом этапе составляет 105 000 двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.

Инвестиции в новый завод Ford Sollers по производству двигателей составили 275 млн. долл.


Вернуться к списку