На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне
Новости Ford

Ford представил новый KA+ в инновационном видео в формате «unboxing»

КЕЛЬН, Германия, 8 июня 2016 года – Ford представил новый компактный автомобиль Ford KA+. Модель отличается просторным салоном, экономичными двигателями и способна подарить удовольствие от вождения даже искушенным водителям. Для презентации новинки компания выбрала необычный способ, пригласив звезду YouTube Льюиса Хилсентегера и актрису Джоанну Пейдж, известную по комедийному сериалу ВВС «Гевин и Стейси». Впервые автомобиль был презентован в формате «unboxing». Видео доступно по ссылке.

Для создания необычного видео, ставшего самым масштабным для Льюиса и первым в жизни для Джоанны, потребовалась 4,2-метровая коробка и сотни метров упаковочного материала.

«Это самая масштабная распаковка, в которой я когда-либо участвовал! Я не представлял себе, что находится внутри коробки, до момента, пока она не была открыта. Я большой поклонник Ford, и я очень рад, что мне довелось распаковать KA+», – прокомментировал Хилсентегер.

«Разрывать упаковочную бумагу, открывая новый подарок, будь то сюрприз внутри или что-то, что вы дарите себе сами, – одно из самых приятных ощущений. Мне, как новичку в создании видео распаковки, очень понравилось работать с Льюисом над этой масштабной задачей», – прокомментировала Пейдж.

Новый KA+
Новый 5-дверный хэтчбек KA+ получил не только стильный дизайн, но и привлекательный интерьер. Автомобиль по достоинству оценят покупатели, заботящиеся о топливной экономичности и удовольствии от управления компактным городским автомобилем.

Новый компактный KA+ предлагает лучшее в своем классе пространство над головой в передней части салона и лучшее в классе пространство для ног для пассажиров второго ряда; а также пространство для багажа, достаточное для перевозки двух крупных чемоданов, и 21 место хранения для мелких предметов в салоне автомобиля.

В число инновационных технологических решений KA+ вошли MyFord Dock в центральной части приборной панели, позволяющая водителю и пассажирам хранить, крепить и заряжать мобильные устройства, такие как телефоны и навигационные системы; а также новый экономичный бензиновый двигатель Duratec 1,2 л мощностью 70 и 85 л.с., с показателем выбросов CO2 114 г/км и расходом топлива 5,0 л/100 км при смешанном цикле.* В стандартное оснащение входят шесть подушек безопасности; электронная система курсовой устойчивости; система помощи при трогании в гору; регулируемый ограничитель скорости; система заправки Ford Easy Fuel; электрорегулировка боковых зеркал и окон; дистанционное центральное запирание. Автомобиль также оснащается кондиционером, мультимедийной системой Ford SYNC с функцией Applink и системой MyKey, позволяющей владельцам автомобиля настраивать параметры безопасного вождения.

Что такое «unboxing»?
«Unboxing» – распаковка потребительских товаров, снятая на камеру, – набирающая популярность форма продуктовых обзоров и представления новинок. Авторы, снимающие распаковку, делятся своими первыми впечатлениями и отзывами о продуктах – от игрушек до косметики, – а видео распаковки технологических новинок пользуются особой популярностью.

Льюис Хилсентегер – один из самых популярных и прогрессивных создателей видео распаковки в мире. Его YouTube-канал Unbox Therapy имеет 4,5 млн подписчиков, а у самого Льюиса 850 000 подписчиков в Twitter и 500 000 – в Instagram.

Канал Unbox Therapy набрал 570 млн просмотров видео, среди которых тесты смартфонов на прочность с использованием хоккейных шайб, а также первая в мире распаковка в формате 360 градусов. Для Льюиса, который получил образование в области технологий, содержимое огромной упаковки Ford стало настоящим сюрпризом.


Вернуться к списку