На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне
Новости Ford

Стиг и Кен Блок протестируют спортивные Focus RS и Shelby GT350R Mustang в Гудвуде

Стиг и Кен Блок протестируют спортивные Focus RS и Shelby GT350R Mustang в Гудвуде
  • Пятница 26 июня 2015 года ознаменуется для компании Ford сразу двумя яркими заездами на знаменитый холм лорда Марча на Фестивале скорости в Гудвуде 2015
  • Кен Блок — звезда видео Gymkhana и чемпионата мира по ралли-кроссу — покажет, на что способен двигатель мощностью 350 л.с., установленный на прототипе Focus RS, а Бен Коллинз, известный в прошлом как гонщик Стиг, будет штурмовать холм на Shelby GT350R Mustang лимитированной серии
  • Заезд на знаменитый Гудвудский холм станет для нового Ford Focus RS глобальным публичным динамичным дебютом. А гоночную версию Shelby GT350R Mustang, которую будет пилотировать Стиг, впервые увидят в Европе
  • Новый суперкар Ford GT с элементами кузова из углеволокна дебютирует в Великобритании наряду с культовыми Ford GT40 и 2005 Ford GT на трёхуровневом стенде Ford Performance, где представлены спортивные модели
  • Ford Focus ST возвращается в Гудвуд после дебюта здесь же в 2014 году. На фестивале также будут представлены новый Ford Mustang и отмеченный наградами Ford Fiesta ST

ГУДВУД, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 26 июня 2015 года — Сегодняшний день ознаменуется для компании Ford сразу двумя яркими заездами на знаменитый холм лорда Марча на Фестивале скорости в Гудвуде 2015.

В Гудвуде состоится динамичный дебют нового Ford Focus RS — звезда видео Gymkhana и чемпионата мира по ралли-кроссу Кен Блок продемонстрирует динамические характеристики заряженного хэтчбека на всемирно известном заезде на Гудвудский холм.

А Бен Коллинз, известный как гонщик Стиг, будет штурмовать Гудвудский холм на Shelby GT350R Mustang лимитированной серии с американскими спецификациями. В Европе GT350R увидят впервые в истории. Знаменитые раллийные и гоночные модели Ford RS200 и Sierra RS Cosworth также примут участие в гонках на 1,86 км.

Новый Focus RS, который появится в Европе в начале 2016 года, будет иметь мощность 350 л.с. и входит в число моделей Ford, представленных на трёхуровневом стенде Ford Performance в Гудвуде с 25 по 28 июня. Новый Focus RS — одна из 12 спортивных моделей, которые Ford предложит покупателям по всему миру к 2020 году.

«Мы обещали автомобильным энтузиастам „серьёзный“ автомобиль для езды, и 350 л.с. под капотом позволяют нам сдержать своё слово, — прокомментировал Дэйв Перицак, глобальный директор подразделения Ford Performance. — И нет лучше места, чтобы впервые продемонстрировать динамические характеристики Focus RS, чем Фестиваль скорости в Гудвуде. Поклонники спортивных автомобилей со всего мира увидят самые быстрые автомобили Ford прошлого и настоящего и смогут стать свидетелями того, как это автомобили делают то, для чего были созданы».

В Гудвуде состоится британская премьера нового суперкара Ford GT. После объявления Ford о возвращении в гонку «24 часа Ле-Мана» в 2016 году компания выставляет дорожную версию культового Ford GT40 — модели, показавшей исторический результат в гонках 1966 года, когда по итогам «24 часов Ле-Мана» весь призовой подиум заняли пилоты Ford GT. Также на стенде будет представлен суперкар Ford GT 2005 модельного года.

Focus RS в действии
В Focus RS впервые использован полный привод Ford Performance All-Wheel Drive с динамичной векторизацией крутящего момента, обеспечивающий новый уровень управляемости, сцепления с поверхностью и скорости в поворотах. В модели RS также впервые использована система выбора режимов вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый в отрасли дрифт-режим, позволяющий водителю вводить автомобиль в контролируемый занос, а также система контроля пуска Launch Control.

Новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost, разработанный специально для нового Focus RS, имеет такую же базовую структуру, что и алюминиевый четырёхцилиндровый двигатель нового Ford Mustang. Для Focus RS двигатель был существенно усовершенствован, чтобы обеспечивать на 10% больше мощности — до 350 л.с.

В числе ключевых усовершенствований двигателя:

  • Новый малоинерционный двухспиральный турбонагнетатель Honeywell с увеличенным компрессором;
  • Увеличенный интеркулер толщиной 100 мм;
  • Уникальная высокопроизводительная система подачи воздуха с тройными впускными каналами;
  • Выхлопная система большого диаметра с электронно-управляемым клапаном выхлопной трубы;
  • Головка блока цилиндров, изготовленная из улучшенного сплава, способного выдерживать более высокие температуры;
  • Усиленные высокопрочные чугунные гильзы цилиндров;
  • Уникальная калибровка двигателя с характерным для RS звучанием мотора с урчанием и хлопками.

Благодаря тщательной калибровке, силовой агрегат обеспечивает отличную приёмистость на малых оборотах, мощную тягу на средних и подъём до ревущих высот с максимальным числом оборотов 6 800 в минуту. Максимальный крутящий момент в 440 Нм обеспечивается в диапазоне между 2 000 и 4500 об./мин. и может на 15 секунд доходить до 470 Нм при кратковременном форсировании наддува во время резкого ускорения.

«Этот особенный 2,3-литровый EcoBoost будет вдохновлять водителей, позволяя им почувствовать турботягу и вознаграждая за доведение оборотов до красной линии волнующим звучанием, гарантирующим появление улыбки на вашем лице», — прокомментировал Перицак.

Разработанный инженерами команды Ford Performance из Европы и США новый Focus RS представляет собой третье поколение автомобилей Focus RS, следующее за моделями 2002 и 2009 годов. Focus RS станет 30-м автомобилем, носящим легендарный значок RS, и будет выпускаться в городе Саарлуи, Германия.

Дебют Ford GT в Великобритании
Высокодинамичный суперкар Ford GT демонстрирует высокую эффективность технологии EcoBoost, аэродинамику и лёгкость углеродно-волоконной конструкции.

Модель оснащена самым мощным серийным двигателем Ford EcoBoost в истории, обеспечивающим мощность более 600 л.с. и демонстрирующим потрясающую эффективность, в паре с 7-скоростной трансмиссией с лепестками управления на рулевом колесе. Ускорение, управляемость, торможение, безопасность и эффективность GT оптимизированы за счёт использования передовых легковесных композитов — в частности, пассажирский отсек и панели кузова сделаны из углеродного волокна, а передняя и задняя подвеска — из алюминия.

Сопротивление минимизировано, а прижимная сила увеличена за счёт каплеобразной формы кузова, обеспечивающей активную аэродинамику. Передовая подвеска Ford GT состоит из активного спортивного торсиона и передней подвески, с регулируемой высотой, а также углеродно-керамических тормозных дисков. Новый GT станет одним из самых эксклюзивных автомобилей Ford за всё время и будет выпущен лимитированной серией.

«GT — потрясающее воплощение суперкара для автомобильных энтузиастов, — прокомментировал Перицак. — В нём реализованы инновации и технологии, которые могут быть широко использованы в будущих моделях Ford — ещё одно доказательство того, что Ford продолжает поднимать планку требований к спортивным автомобилям, постоянно совершенствуя свои автомобили для всех наших клиентов».

Наследие в области инноваций в сфере автомобильных гонок
Спортивные и гоночные автомобили — неотъемлемая часть ДНК Ford, возникшая ещё 114 лет назад, когда Генри Форд выиграл гонку Sweepstakes Race у Александра Уинтона, лучшего американского гонщика тех времён. Через 18 месяцев после выдающейся победы, одержанной на глазах представителей бизнес-элиты Детройта, некоторые из которых тут же выразили готовность поддержать любое автомобильное предприятие Форда, появилась Ford Motor Company.

Ford по-прежнему продолжает участвовать в гонках по тем же причинам, что и Генри Форд в 1901 году, — чтобы доказать, что продукты и технологии Ford способны состязаться с лучшими в мире. Новая единая глобальная команда Ford Performance объединяет в себе команды Team RS, Ford Special Vehicle Team (SVT) и Ford Racing и призвана стать инновационной лабораторией и экспериментальной площадкой для создания уникальных спортивных автомобилей, деталей и аксессуаров, способных подарить клиентам незабываемые ощущения. Ford Performance продолжит заниматься инновациями в области спортивных автомобилей, позволяя Ford создавать ещё более вдохновляющие спортивные автомобили, внедорожники и грузовики для клиентов по всему миру. Более 12 новых спортивных автомобилей Ford станут доступны глобально к 2020 году.


Вернуться к списку