На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне
Новости Ford

Ford создал лодку и гитару в стиле суперкара GT

Ford создал лодку и гитару в стиле суперкара GT
  • На крупнейшей мировой выставке достижений в сфере мебельного дизайна Salone del Mobile (Милан, Италия) Ford представляет дизайнерские объекты, источником вдохновения при создании которых стал новый суперкар Ford GT
  • Мышление, которое легло в основу дизайна салона Ford GT, выходит за рамки автомобильного мира — лодка, гитара, настольный футбол и другие творения дизайнеров Ford основываются на той же креативной философии, что и новый Ford GT
  • Ford исследует новые инструменты разработки дизайна интерьеров. Технологии позволяют отслеживать движения глаз для изучения реакции покупателей. Аналогичный подход был применен при разработке дизайна салона нового Ford GT

МИЛАН, Италия, 14 апреля 2015 года — На самой престижной в мире международной выставке мебели и дизайна Salone del Mobile, проходящей в Милане (Италия), Ford представляет свою коллекцию инновационных и креативных дизайнерских объектов. Парусная лодка, гитара, настольный футбол — источником вдохновения для их создания и оформления стенда Ford послужил новый суперкар Ford GT. При разработке интерьера этого суперкара компания Ford применила инновационные инструменты и методы создания дизайна.

«За последние годы мы получили несколько мощных импульсов от нашего дизайнерского подразделения, — прокомментировал Морэй Каллум, вице-президент по дизайну, Ford Motor Company. — Двигаясь вперёд, мы опираемся на предыдущие достижения и развиваем их для того, чтобы и впредь предлагать превосходные свежие решения. Примером такого подхода может служить разработка дизайна интерьера нового Ford GT».

Дизайн интерьера нового Ford GT

В основе дизайна салона двухдверного суперкара Ford GT, который отличается максимальной эффективностью благодаря технологии EcoBoost, высокими аэродинамическими характеристиками и лёгкой углеволоконной конструкцией, заложены три основопологающих принципа:

  • Ясность намерений — выделение функциональных зон;
  • Инновации — расширение границ инноваций для создания нового дизайна и изменения глобальных представлений о способах передвижения;
  • Связь — обеспечение связи с водителем при помощи более компактных и более интуитивных технологий.

Дизайн нового Ford GT визуально посылает следующие сигналы:

  • Соответствие своему предназначению — технологии сконцентрированы и организованы в эргономически продуманные «блоки». Все важнейшие функции находятся в пределах досягаемости для водителя.
  • Компактность и лёгкость — приборная панель имеет двухуровневый ступенчатый дизайн и крыло обтекаемой формы, что позволяет акцентировать внимание на деталях кромки и создать ощущение простора.
  • Ощутимая эффективность — материалы и технологии тщательно сбалансированы таким образом, чтобы всё, с чем соприкасается тело, было мягким, а зоны, связанные с технологиями, — твердыми.

При создании интерьера нового Ford GT компанией был применен инновационный подход к разработке дизайна. Сначала были идентифицированы основные элементы интерьера, после чего началась разработка дизайна с применением новых принципов и инновационных решений.

Новые инструменты разработки дизайна
Ford использует новые методы исследований и измерений, а также высокотехнологичные инструменты для сбора данных о потребительском эмоциональном и логическом восприятии, а также о том, как покупатели впервые знакомятся с новыми автомобилями. Инновационные методы включают отслеживание движений глаз, фиксирование точек максимальной задержки взгляда и биометрических показателей.

«За последние несколько лет эволюция автомобильных интерьеров претерпела одни из самых значительных изменений за всю автомобильную историю, — прокомментировал Радж Наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка, Ford. — Мы не только внедрили в автомобили множество новых полезных технологий, но и постоянно улучшаем материалы, совершенствуем дизайн и предлагаем больше возможностей во всей линейке наших продуктов. Всё это заставляет нас уделять особое внимание языку дизайна, который должен не только доносить желаемые послания, но и обогащать ощущения клиента».

Исследования показывают, что эффектный дизайн интерьера может привлечь новых покупателей, но если он недостаточно продуман и не охватывает весь спектр их потребностей, они могут быть разочарованы. Данные, полученные в ходе экспериментального исследования Ford, помогают дизайнерам компании наилучшим образом удовлетворять потребности покупателей.

Инновации охватывают как сам подход к процессу дизайна, так и применяемые инструменты. Сначала проводятся предварительные исследования, после чего, на более поздних этапах процесса разработки дизайна, на базе клиентских фокус-групп будут изучаться реакции на цвет, материалы и другие значимые элементы.

Экспозиция Ford на выставке Salone del Mobile 2015
Наряду с лодкой, гитарой и настольным футболом на выставочном стенде Ford можно увидеть и более традиционные объекты — например, лампу, Wi-Fi-динамик и предметы обстановки комнат для отдыха. Все они объединены единым дизайнерским решением.

В этом году Ford вышел и на улицы Милана. Новый Ford GT стал источником вдохновения для авторов инновационной интерактивной инсталляции «FAVILLA, to Every Light a Voice». Она была создана под руководством архитектора Аттилио Сточчи — постоянного партнёра Salone del Mobile. Инсталляция на площади Сан-Феделе открыта для посещения с 11.00 до 23.00 по центральноевропейскому времени.


Вернуться к списку