На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне
Новости Ford

Ford сократил потребление воды на 30%

Ford сократил потребление воды на 30%
  • Компания Ford опубликовала свой 15-ый ежегодный Отчёт об устойчивом развитии, рассказывающий о её стремлении к экологически ответственному производству, а также об успехах, уже достигнутых в этом направлении
  • Алан Мулалли, президент и CEO, Ford Motor Company, подписал Водный мандат первого лица, инициированный генеральным секретарём ООН, расширив обязательства компании по сохранению водных ресурсов и окружающей среды
  • Европейские заводы Ford по производству двигателей, расположенные в Кёльне (Германия) и Крайове (Румыния), используют новые технологии, позволяющие сократить расход воды с двух литров до всего пяти миллилитров на компонент
  • В 2007-2013 гг. Ford сократил выбросы CO2 автомобилями своего европейского автопарка на 18%. Для сокращения выбросов при производстве двигателей завод в Кёльне использует возобновляемую водную энергию
  • В этом году Ford запустит инициативу по сокращению потребления воды своими поставщиками по всему миру

ДИРБОРН, Мичиган, 20 июня 2014 года — Согласно обнародованному Ford 15-ому ежегодному Отчёту об устойчивом развитии, Ford Motor Company продолжает активно наращивать интенсивность программ по сокращению потребления воды на своих глобальных производственных площадках, а также на объектах поставщиков компании.

Представители высшего руководства Ford считают, что доступ к чистой и доступной питьевой воде и канализации является фундаментальным правом человека. В прошлом году компания сократила глобальное потребление воды на автомобиль на 30% по сравнению с уровнем 2009 года, выполнив собственный план на два года раньше. Уже в этом году планируется сократить потребление воды ещё на 2%, а также определить новые долгосрочные цели.

«Осуществляя крупнейшую за более чем полвека глобальную экспансию, компания Ford также понимает, что работа в регионах, испытывающих дефицит воды, в скором времени превратит воду в дорогой товар, — прокомментировал Джон Флеминг, исполнительный вице-президент Ford Motor Company, отвечающий за производство на глобальном уровне. — С точки зрения бизнеса, понимание будущих ограничений и немедленное сокращение потребления компанией Ford воды имеет смысл».

В апреле Алан Мулалли, президент и CEO, Ford Motor Company, подписал Водный мандат первого лица, чтобы ещё чётче определить миссию компании. Частно-общественная инициатива, запущенная в 2007 году генеральным секретарём ООН, требует от компаний-участников ежегодной отчётности о достижениях в управлении потреблением воды.

Позднее в этом году Ford начнёт обращаться к своим поставщикам с высоким потреблением воды и поставщикам, работающим в регионах с дефицитом воды, с призывом добровольно сообщать о своём потреблении воды. Затем Ford начнёт работать с ними над сокращением расхода воды. Компания надеется, что успешные инициативы будут поддержаны поставщиками по всему миру, что поможет Ford существенно уменьшить свой «экологический след».

По всему миру существует множество примеров успеха Ford в деятельности по охране водных ресурсов. Одним из них является штамповочный и сборочный завод в Куаутитлане, Мексика.

Построенный в 1964 году завод расположен в регионе с недостатком воды. За последние десятилетия в городе обосновалось множество международных корпораций, в том числе производителей напитков, использующих огромные объёмы воды. К 1990 году правительство Куаутитлана осознало, что спрос на воду превышает предложение, ввело ограничения на использование воды и ужесточило систему лицензирования.

Компания Ford произвела на объекте следующие изменения:

  • Установка специального трубопровода для питьевой воды, чтобы исключить её использование в технических целях;
  • Повторное использование всей прочей воды, используемой на заводе;
  • Замена асфальта экологически безвредным цементом, позволяющим дождевой воде проникать в грунт.

Результат: сокращение потребления воды в пересчёте на один автомобиль, выпускаемый на штамповочном и сборочном заводе в Куаутитлане, почти на 58% в период с 2000 по 2013 гг.

«Мы очень гордимся этим успехом, — прокомментировал Луис Лара, руководитель мексиканских проектов подразделения экологического качества Ford. — Работая в регионе с недостатком воды, вы начинаете понимать, что доступ к воде имеет огромную ценность. Каждый кубометр воды, сэкономленный нами на заводе в Куаутитлане — это кубометр воды, ставший доступным для местного населения».

В Европе, на заводах по производству двигателей Ford в Кёльне (Германия) и Крайове (Румыния), где выпускаются 1,0-литровые двигатели EcoBoost, были внедрены передовые технологии производства, благодаря которым потребление воды, используемой для охлаждения при обработке алюминиевых деталей двигателей, было уменьшено с двух литров до всего пяти миллилитров на компонент. Чтобы сократить выбросы CO2, завод в Кёльне использует возобновляемую энергию, в том числе энергию гидроэлектростанций в Норвегии и Швеции.

Компания Ford начала стратегическую работу по смягчению своего глобального воздействия на водные ресурсы в 2000 году, определив ежегодные плановые показатели по сокращению потребления в своей Инициативе по управлению глобальным водопотреблением. Успех инициативы носит измеримый характер.

Компания не только выполнила поставленный план по сокращению потребления воды в пересчёте на автомобиль на два года раньше, но и сократила своё глобальное потребление воды за 2000-2013 гг. на 61%, или более чем на 37 миллионов литров. По данным Агентства по охране окружающей среды США, эта экономия эквивалентна одному миллиарду 5-минутного душа. Общее количество воды, используемой на предприятиях Ford по всему миру, сократилось с 64 миллионов до 25 миллионов кубометров в год.

В числе других важных моментов, отмеченных в Отчете об устойчивом развитии Ford:

  • За 2013 год было продано почти в 2,5 раза больше электрифицированных автомобилей, чем в 2012 году.
  • Деятельность Ford по повышению прозрачности цепочки поставок и обеспечению гарантии ответственной добычи минералов, используемых в производстве нашей продукции.
  • Уменьшение выбросов CO2 автомобилями европейского парка компании с 2007 по 2013 год на 18%.
  • Приоритет Ford в ускорении разработки новых продуктов. План на 2014 год предусматривает запуск 23 новых или существенно обновлённых автомобилей — больше, чем в любой другой год за столетие.

Вернуться к списку