На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне
Новости Ford

Ford Fiesta – снова самый продаваемый компактный авто в Европе

Ford Fiesta – снова самый продаваемый компактный авто в Европе
  • Ford Fiesta сохраняет лидерство на европейском рынке компактных автомобилей: в первом квартале 2015 года в Европе было продано 88 155 автомобилей Ford Fiesta*
  • Ford анонсирует самую экономичную в истории модели версию: Fiesta ECOnetic с 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi имеет расход топлива 3,2 л/100 км и показатель выбросов СО2, равный 82 г/км **
  • Ford Fiesta седан и 5-дверная версия модели будут производиться на модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, Татарстан, и появятся в продаже в России в третьем квартале этого года

КЁЛЬН, Германия, 21 мая 2015 г. — Ford Fiesta, европейский бестселлер среди компактных автомобилей на протяжении трех последних лет*, удерживает лидерство на рынке по результатам первого квартала 2015 года.

В течение трёх лет подряд (2012 — 2014 гг.) автомобили Ford Fiesta уверенно опережали всех конкурентов по показателям продаж на европейском рынке компактных автомобилей. В текущем году популярная модель, наделенная стильным обликом и превосходной управляемостью, наряду с передовым оборудованием, высокой топливной экономичностью и низкими показателями выбросов, сохраняет за собой лидерство — за первые три месяца 2015 года в странах Европы было продано в общей сложности 88 155 автомобилей Ford Fiesta*.

Кроме того, компания Ford анонсирует самый экономичный вариант Fiesta за всю историю выпуска модели. Речь идёт о версии Fiesta ECOnetic, которая теперь комплектуется в Европе 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi, обеспечивающим расход топлива
3,2 л/100 км и показатель выбросов CO2 — 82 г/км**.

С момента старта выпуска модели Fiesta ECOnetic в 2008 году инженеры компании Ford сумели снизить показатели выбросов CO2 для этих автомобилей на 16 г/км. Теперь они комплектуются новыми двигателями TDCi объёмом 1,5 литра, которые характеризуются оптимизированной конструкцией камеры сгорания, имеют современный турбонагнетатель и используют передовую технологию впрыска топлива. В числе других усовершенствований:

  • функция Auto‑Start‑Stop, которая автоматически отключает двигатель на холостом ходу и вновь запускает его, когда водитель хочет начать движение;
  • функция управляемого режима подзарядки Smart Regenerative Charging, которая способствует уменьшению износа двигателя за счёт выборочного задействования генератора и зарядки батареи при движении накатом и торможении автомобиля;
  • 5-ступенчатая трансмиссия с оптимизированной схемой переключения передач;
  • шины с низким сопротивлением качению;
  • улучшенная аэродинамика кузова и днища автомобиля.

Производство Ford Fiesta для стран Европы осуществляется в Кёльне (Германия). С момента начала выпуска модели в 1976 году в мире было продано более 17 миллионов автомобилей Fiesta. В России новый Ford Fiesta седан, наряду с 5-дверной версией модели, будет производиться по технологии полного цикла на модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, Татарстан, и появится в продаже в России в третьем квартале этого года. Ford Fiesta станет самым доступным автомобилем бренда Ford с ценовым позиционированием ниже Ford Focus — самого продаваемого автомобиля Ford в России на сегодняшний день.

Седан и 5-дверная версия нового Ford Fiesta дебютируют в России с 1,6-литровым бензиновым двигателем, сертифицированным для эксплуатации на АИ-92, в сочетании с механической и автоматической трансмиссией Powershift. Новый Fiesta предлагает лучшие в классе управляемость и комфорт, сохраняя при этом присущую модели спортивную динамику.

Обе версии нового Ford Fiesta оснащены передовыми технологиями, включая светодиодные LED дневные ходовые огни, систему автоматического торможения Active City Stop, мультимедийную систему Ford SYNC с голосовым управлением на русском языке и навигацией, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя Keyless Entry and Start, а также систему MyKey.

* По результатам JATO Dynamics, основанным на информации, предоставленной JATO Consult. Цифры основаны на данных по 30 европейским странам. Более детальная информация доступна на www.jato.com.

** Заявленные показатели потребления топлива/энергии, выбросов CO2 и дальности поездки на электрической тяге измерены согласно техническим требованиям и спецификациям Европейских норм (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 с действующими поправками. Показатели потребления топлива и выбросов CO2 приведены для варианта автомобиля, а не для конкретного автомобиля. Примененная стандартная процедура испытаний обеспечивает сравнение автомобилей различных типов и от различных изготовителей. Кроме показателя потребления топлива автомобиля, на фактический расход топлива/энергии, выбросы CO2 и дальность поездки на электрической тяге влияют также стиль вождения и другие факторы нетехнического характера. CO2 — главный из парниковых газов, вызывающих глобальное потепление.


Вернуться к списку