На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне
Новости Ford

Подведены итоги конкурсов «Лучший механик Ford 2015» и «Лучший сервисный консультант Ford 2015»

МОСКВА, 27 ноября 2015 г. – Компания Ford Sollers подвела итоги конкурсов «Лучший механик Ford 2015» и «Лучший сервисный консультант Ford 2015» среди работников дилерских центров Ford по всей России. Финал соревнований состоялся 26 ноября 2015 года в Учебном центре Ford.

Конкурс «Лучший механик Ford 2015»
Успешно пройдя теоретический и практический этапы, в финал соревнования вышли шесть сотрудников из пяти дилерских центров Ford, двое из которых ранее уже одерживали победу в конкурсе:

  1. Багров Леонид (Форд Центр, Нижний Новгород), победитель соревнования в 2014 и 2013 гг.);
  2. Гетманский Леонид (Рольф Витебский, Санкт-Петербург);
  3. Евдокимов Сергей, (Рольф Октябрьская, Санкт-Петербург), победитель конкурса 2012 года);
  4. Нефёдов Филипп (Аларм-Моторс Озерки, Санкт-Петербург);
  5. Руссу Александр (Форд Центр, Нижний Новгород);
  6. Тутаев Андрей (Автопассаж, Москва).

Участникам финала предстояло выполнить несколько практических тестов различного уровня сложности на знание каждой из четырех основных систем автомобиля: шасси, силовая установка, электрика, кузов. Навыки финалистов в диагностике и ремонте автомобилей оценивались компетентным жюри. Лучшие результаты продемонстрировали: Евдокимов Сергей – 1-ое место, Нефёдов Филипп – 2-ое место, Багров Леонид – 3-е место.

Всем участникам финала был присвоен наивысший уровень квалификации «Master» в рамках глобальной программы повышения уровня технической подготовки персонала «Masters», а также вручены памятные подарки. Ценные призы трем победителям были предоставлены партнером конкурса, компанией Castrol.

Проведение конкурса «Лучший механик Ford» – не только добрая традиция (конкурс проводится с 2006 года), но и один из последовательных шагов компании Ford Sollers на пути к лучшему в отрасли сервисному обслуживанию автомобилей. Поддержка обучения, предоставляемая техническому персоналу, всегда входила в число приоритетов компании. Пройдя тренинги в рамках программы «Masters», сотрудники дилерских центров Ford готовы предоставить своим клиентам обслуживание на уровне глобальных стандартов.

Программа «Masters» представлена на российском рынке с 2003 года и является частью глобального проекта, направленного на повышение уровня технической компетентности работников СТО дилерских фирм. Это систематизированная программа обучения, в которую включены стандартные схемы подтверждения квалификации и процедуры аттестации для индивидуальной оценки знаний и навыков. Программа предназначена для всех механиков, выполняющих техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех авторизированных дилерских центров Ford.

За 2015 год Учебным центром Ford было проведено 142 тренинга, в которых прошли обучение 1250 сотрудников дилерских центров Ford.

Конкурс «Лучший сервисный консультант Ford 2015»
По результатам полуфинала, набрав наибольшее количество баллов в общем зачете, в финальный этап соревнования вышли восемь сервисных консультантов Ford, многие из которых ранее уже принимали участие в финалах конкурса:

  1. Волков Алексей (Аларм-Моторс Озерки, Санкт-Петербург);
  2. Лаптев Константин (АТМ, Чебоксары);
  3. Филин Александр (Рольф Витебский, Санкт-Петербург);
  4. Коряков Роман (ААА Моторс, Ростов-на-Дону);
  5. Расторгуев Максим (Планета-Авто, Челябинск);
  6. Гостевских Алексей (Независимость, Екатеринбург);
  7. Жуков Денис (Дженсер, Москва);
  8. Самарцев Артем (Форд Центр, Нижний Новгород).

Каждому участнику финала предстояло за 20 минут продемонстрировать навыки общения с клиентом в процессе проведения интерактивной приемки, знание и применение в работе маркетинговых программ Ford Sollers, а также знание основ гарантийной политики и источников технической информации. Навыки финалистов оценивались компетентным жюри. Лучшие результаты продемонстрировали: Лаптев Константин – 1-ое место, Волков Алексей – 2-ое место, Расторгуев Максим – 3-е место. Все три победителя были награждены ценными призами, предоставленными партнером конкурса, компанией Castrol.

Конкурс «Лучший сервисный консультант Ford» проводится в России с 2007 года. Его целью является повышение уровня квалификации сервисных консультантов и общего уровня удовлетворенности конечных клиентов услугами сервиса.

Компания Ford Sollers придерживается комплексного подхода к обучению сервисных консультантов, которое реализуется на российском рынке с 2003 года. Разработана специальная система обучения, включающая в себя как технические, так и нетехнические курсы, которые регулярно пересматриваются и адаптируются в соответствии с условиями рынка и расширением модельного ряда Ford.

С 2003 по 2015 год обучение прошли 1640 сервисных консультантов дилерских центров Ford. Пройдя тренинги в рамках учебной программы, специалисты Ford готовы предоставить своим клиентам обслуживание самого высокого уровня в соответствии с глобальными стандартами Ford.


Вернуться к списку